Бизнес-миссия в ОАЭ: первые итоги
Бизнес-миссия в ОАЭ: первые итоги

Бизнес-миссия в ОАЭ: первые итоги

Агентство развития бизнеса выступило организатором поездки, предварительно проведя исследование рынка страны и отбор рязанских участников, которым интересно это направление для поставок. 
  
Рязанцы представили потенциальным партнерам медицинские товары и оборудование, продукты питания, ИT, услуги по ландшафтному дизайну, мебель собственного производства, зарядные устройства для электротранспорта, батуты для городской среды.  В рамках бизнес-миссии проведено 70 встреч, в переговорах приняли участие 49 компаний ОАЭ. Ряд региональных компаний вышли на подписание контрактов, обсудили возможности сотрудничества с местными дистрибьюторами и розничными сетями, сертификацию продукции, организацию логистики поставок. Предварительные результаты участия рязанских предприятий:  
- компания «Источник Логистинг» достигла договоренности о сотрудничестве с местной торговой сетью, получила запросы на ценовые предложения от двух компаний ОАЭ;  
- компания «Скопинзернопродукт» станет поставщиком гороха;  
- Елатомский приборный завод решил вопрос по сертификации продукции, обсудил заключение контрактов с  двумя медицинскими компаниями;   
- компания «Pushe» планирует сотрудничество также с  двумя известными производственными компаниями в рамках совместных проектов;  
- компания «Скопинфарм» выбрала потенциальных партнеров для сотрудничества в логистике фармацевтики и совместной работе над выводом лекарственных разработок на российский рынок;  
- компания «Спорт Комплект» вернулась из ОАЭ с договоренностями о прямом сотрудничестве. 
  
«В условиях торговых ограничений нашим предпринимателям необходима поддержка в налаживании новых экспортных связей с зарубежными партнерами. Для этого продолжаем организовывать бизнес-миссии в страны приоритетных направлений — в СНГ, Латинскую Америку, Африку, на Ближний Восток, — отметила заместитель председателя правительства Рязанской области Юлия Швакова на своей странице в соцсети. — Результатами прямых контактов с зарубежными партнерами становится расширение деловых связей, увеличение рынков сбыта, рост доходности бизнеса».